Плюсы и Минусы читалки Jetbook Color

Найти сообщения без ответов

Автор Сообщение

Nesma
Новенький участник форума

СообщениеДобавлено: 09.12.2012 10:05     Цитата

Доброго времени суток, Уважаемые форумчане.

Меня Зовут Игорь и в данный момент я учусь на третьем курсе лингвистического вуза. В последнее время устройства для чтения электронных книг стали настолько привычны мне, что возвращаться к бумажным книгам, я считаю нецелесообразным. К сожалению на днях я разбил экран своего "Покетбука" и начал бороздить просторы интернета в поисках нового устройства.

Скажу честно, пересмотрел уйму читалок, но мое внимание привлек, именно, Джетбук Колор. В первую очередь, мне как будущему лингвисту, очень могут понадобиться словари и программы обучающие языку. (А насколько я понял, Эктако является чуть ли не мировым лидером в производстве электронных переводчиков) Думаю языковые программы там довольно качественные. Мне нужны в первую очередь Английский и испанский.

Вместе с тем факт присутствия в нем цветного Еинк дисплея, несколько подкупает. Все таки, единственный девайс с подобной технологией.

Хотелось бы уточнить у тех, кто является счастливым владельцем этой читалки, какие плюсы и минусы у этого девайса.

Друзья, помогите мне определиться.

Профиль Сообщение ^

Kris
Постоянный участник форума

СообщениеДобавлено: 12.01.2013 10:14     Цитата

для меня главный плюс - читать можно долго без вреда для зрения и не надо увеличивать pdf документы так как экран большой. Работает 3 недели от одного заряда при чтении 2-3 часа в день.
Словари там хорошие - те же что и в электронных словарях Эктако. Русскую версия также можно перепрограммировать в испанскую если нужны испанские словари.

Профиль Сообщение ^

Nesma

СообщениеДобавлено: 14.01.2013 07:08     Цитата